неділя, 1 листопада 2015 р.

Halloween


Вчера мои друзья подарили нам с любимым шикарный вечер. 
Halloween очень загадочный праздник, в этот день все люди меняют свой облик и стают сказочными персонажами, мертвецами, персонажами с фильма и т.д. Я никогда не эксперементировала с образами, всегда была собой и сейчас понимаю насколько это скучно.
В этот год моя подруга научилась делать разные образы и я решила что пора попробовать что-то новенькое. За неделю до Halloween думала, что буду Малифесентой, ведь я обожаю Джоли и этот фильм. Уже придумывала что хочу одеть и как я буду смотреться, но увы недели времени маловато для того чтобы сделать рога для волос и поэтому в последний день моя подруга сделала мне образ мертвица. Это выглядело очень жутко и в тот же час круто.Эмоции зашкаливали. С этого дня я решила, что каждый год теперь буду делать какие-то оригинальные образы, тем же самим вносить в жизнь какую-то разнообразностью. 
Happy Halloween and trick or treat ?)😂
P.S. Додаю ещё фото с вечера
  



Немає коментарів:

Дописати коментар