неділю, 8 листопада 2015 р.

Люблю...

1. Люблю лошадей. Ещё с детства помню как дедушка учил меня на них кататься и бережно к ним относится.
2. Люблю лето. Летние вечера. Пляж. Загар. Солнце. 
3. Люблю не вставать по утрам. Проснуться и лежать сколько захочу, пить чай (особенно зимой)
4. Люблю Гарри Поттера. Читать, смотреть. Могу пересматривать его через каждых пол года и так же как впервый раз сопереживать с персонажами их боль, радость и потери.
5. Люблю сериалы: Друзья, Отчаяные домохозяйки, Викинги, Милые Обманщици, Все женщины ведьмы.
6. Люблю Анджелину Джоли, а ещё Beyoncé. Мечтаю побывать на её концерте.
7. Люблю читать. 
8. Люблю своего мужчину. То как он любит меня, как бережно ко мне относится, как ценит меня и как оберегает.
9. Люблю сказочные закаты.
10. Люблю простых людей, которые никого из себя не строят, с которыми так легко в общении. Людей бескорыстных с доброй душой!
11. Люблю ко всему относится с юмором и людей с самоиронией.
12. Люблю, когда у человека хороший парфюм и хороший вкус.
13. Люблю когда мне говорят правду какой бы она не была. Ещё знаю, что человек который предал, пусть даже другого человека или обманул обязательно предаст или обманет и  вас.
14. Люблю находить случайно музыку, которая проникают глубоко в душу и заполняет все вокруг....

Немає коментарів:

Дописати коментар